1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 «Потребитель вправе отказаться от стандартного товара выбранного на сайте в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней». Мебель надлежащего качества сделанная по индивидуальному заказу обмену и возврату — не подлежит. Возврат товара надлежащего качества выбранного на сайте, возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, mebelmaxx.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже mebelmaxx.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный.
В случае получения товара ненадлежащего качества, сделанного по индивидуальному заказу, производится замена деталей ненадлежащего качества в течении 14 дней, но не более 30 дней, после получения рекламации на почту интернет-магазина.
Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону 8-937-918-80-60 и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.
3. Порядок предъявления претензий по качеству товара
В случае предъявления претензий к качеству товара напишите рекламацию на нашу почту. В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит товар. Срок рассмотрения рекламации- 3 дня, и если дефекты были со стороны изготовителя, то замена производится в кратчайшие сроки за счет изготовителя. Приложите фото повреждённой детали, описание дефекта/недостающей части.
4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
… 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
… 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).